(heart) ПО ВОПРОСАМ ВЕРИФИКАЦИИ и АКТИВАЦИИ БОНУСНОГО ПАКЕТА ОБРАЩАТЬСЯ В САППОРТ КОМПАНИИ ПО ДАННОЙ ЭЛ.ПОЧТЕ
(при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО указать тему ВЕРЕФИКАЦИЯ или ПРОМОУШЕН!
Без указания темы письмо рассматриваться не будет!)
AGNSmartteam@gmail.com
(wait)(heart) УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!
ДОВОДИМ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ , КТО ДЕЛАЛ ЗАЯВКУ НА ПМ И НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАЛ КОШЕЛЕК. ДЕНЬГИ В НЕГО НЕ ПОСТУПЯТ!
ОШИБКИ , КОТОРЫЕ МНОГИЕ ДОПУСКАЮТ, И ТЕМ САМЫМ ОТНИМАЮТ ВРЕМЯ:
ВМЕСТО НОМЕРА КОШЕЛЬКА U…. ЗАЧЕМ-ТО УКАЗЫВАЮТ
E-mail, имя –фамилию, username в компании
Мы уже говорили , что Америка не работает с ПМ, но для нас сделали исключение, хотя , как видите непросто . но все таки проводят деньги, но мы еще добавляем проблем из-за своей невнимательности и незнаний, лишь бы написать. прошу освоить другие системы
(*)КАК ПРАВИЛЬНО ЗАКАЗЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЫВОД:
Каждый партнер должен выводить деньги ТОЛЬКО на свой кошелек,
пример: (ПЕРФЕКТ МАНИ - U большая и цифры)
Если вы не соблюдаете это правило ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ,
каждый должен нести ответственность за свои ошибки:
- если ошибка на U….
- если за кого-то было выведено
(cash)ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ только при таком случае:
если вместо номера кошелька U…. написали свои - username, email или Фамилия - ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ В РУССКИЙ СУППОРТ В ТЕЧЕНИИ 24 ЧАСОВ срочно об отмене ошибки, потому что после 24 часов система уже зафиксирует эти данные и исправить будет невозможно!!!
|