УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ.в т.ч. и по ПМ Направлять в общий СУППОРТ КОМПАНИИ , можно на русском языке саму просьбу ( свои данные на англ) support@argentglobalnetwork.com В русский суппорт ПИШЕМ ТОЛЬКО ОБ ИЗМЕНЕНИИ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ, в т.ч. эл.почты и по ПРОМОУШЕНУ argentglobalnetwork.ru@gmail.com КАК ПРАВИЛЬНО ЗАКАЗЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЫВОД: (вывод доступен по понедельникам!) Каждый партнер должен выводить деньги ТОЛЬКО на свой кошелек, пример: (ПЕРФЕКТ МАНИ - U большая и цифры) Если вы не соблюдаете это правило ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, каждый должен нести ответственность за свои ошибки: - если ошибка на U…. - если за кого-то было выведено ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ только при таком случае: если вместо номера кошелька U…. написали свои - username, email или Фамилия - ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ В РУССКИЙ СУППОРТ В ТЕЧЕНИИ 24 ЧАСОВ срочно об отмене ошибки, потому что после 24 часов система уже зафиксирует эти данные и исправить будет невозможно!!!
(*)ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ОБЪЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО – gmail.com Все ,кто указал любую другую почту на ru , ДОЛЖНЫ написать в Русский суппорт об изменении EMAIL адреса!!!
(*) ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРИТЬ СВОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ В РАЗДЕЛЕ - MY PROFILE - Account Settings: a) должны быть заполнены все разделы без ошибок и обязательно ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ ( АНГЛИНСКИМИ ) и все ваши данные в кабинете ДОЛЖНЫ СОВПОДАТЬ С ВАШИМИ ДОКУМЕНТАМИ (имя , фамилия, адрес), подтверждающие вашу личность и место проживания . У кого в бэк-офисе будет не полная информация, такие аккаунты заблокируют и восстановлению не подлежат!
|